Артвиль - творческое объединение мастеров-реставраторов, художников по камню, металлу и дереву, архитекторов, скульпторов и живописцев

Мастерская реставрации фарфора и архитектурная мастерская
Мастерская реставрации фарфора
архитектурная мастерская
Арт-студия
Контакты
Статьи по реставрации

ООО"Артвиль"
502-5248@mail.ru



Офис, мастерская (оценка стоимости работ, прием заказов, реставрационные работы):

г.Москва, ул. Зорге, д. 35 (небольшая частная территория со своей парковкой)

тел.:+7495 645-1328
тел.: +7495 502-5248
Режим работы:
понедельник -пятница: с 10.00 до 18.00 ч.
суббота, воскресенье - по предварительной записи.  

Выездной специалист, мастерская, прием заказов, оценка стоимости работ:
Московская область, п. Горки 2, Красногорское ш., 215 
тел.:+7 925 502-5248
Режим работы: предварительная запись с 8.00 - 22.00

Фото для оценки реставрационных работ можно присылать по WhatsApp или Viber на номер +79167437019

 Более подробно познакомиться с мастерской "Артвиль", посмотреть фотоотчеты по проводимых здесь работах можно на нашей странице в Facebook.

Никакого волшебства.


 Чеховский персонаж из рассказа «Палата №6» земской врач Андрей Ефимыч рассуждает о том, нужна или не нужна медицина:
«К чему мешать людям умирать, если смерть есть нормальный и законный конец каждого? Что из того, если какой-нибудь торгаш или чиновник проживет лишних пять, десять лет?  Пушкин перед смертью испытывал страшные мучения, бедняжка Гейне несколько лет лежал в параличе; почему же не поболеть какому-нибудь Андрею Ефимычу или Матрене Савишне, жизнь которых бессодержательна и была бы совершенно пуста и похожа на жизнь амебы, если бы не страдания?»
  Ясно, что сторонником его мнения может быть только идеально здоровый врач-скептик. Но действия нормального homo sapiens должны быть направлены на созидание и сохранение созданного, а не на разрушение или игнорирование проблемы. 
  На Земле не так много места, чтобы сохранять каждый телеграфный столб или амбар. Понятно, что приходится избавляться от отживших свое время объектов и предметов. На смену им согласно эволюционным процессам должны появляться объекты более функциональные. Ибо зачем хранить тяжеленную мясорубку, если есть возможность применять кухонный комбайн? Все эти предметы быта либо выбрасываются на помойку (с облегчением), либо вывозятся куда нибудь в деревню или на дачу, где обрастают пылью и ждут своего звездного часа. И он, уверяю вас, настанет! Лет этак через 30 внуки бережливых хозяев продадут эту несчастную мясорубку как неимоверный раритет. Реставраторы вычистят ее, отполируют и примитивный и тем прекрасный прибор станет немаловажной частью интерьера. Он будет стоять на почетном месте, поблескивая, а  гости проникнутся уважением к хозяевам дома, потому что они взяли, и не поскупились на антиквариат. Смешно? Ни чуть.
  Рынок антиквариата развивается бешеными темпами и обуславливается как раз тем, что кое-кто, когда-то, не спалил в камине дедушкино бюро, не выбросил в окошко, не использовал как орехокол бабушкину фарфоровую статуэтку. Скупщики – перекупщики коршунами падают на «держателей» подобных активов, продают купленное следующим «коршунам» - хозяевам салонов, которые в свою очередь за хороший процент предлагают продать их дизайнерам интерьеров и всяческим арт-дилерам… В итоге всего путешествия через руки посредников, руки реставраторов, старый хлам превращается в антиквариат, серьезный объект для вложения серьезных же денег.  И всем интересно, всем выгодно и легче взглядом остановить товарный поезд, чем остановить этот красивый и реактивный рынок.
  Реставрационные мастерские в спектакле «Превращение яичка простого в яйцо золотое» (в прямом и переносном смысле) играют в главных ролях. Вообще же, эта деятельность настолько же изящна, насколько прагматична, как возвращение девственности отпетой блуднице. Есть в этом некое вмешательство в самый ход истории, в, собственно, «законный конец каждого».
  Реставратор – это такой сельский колдун, который лечит людей профессионально и по последнему слову медицины, только в конце говорит: «крекс-пекс-фекс» для пущей важности и загадочности. Я это говорю к тому, что для того, чтобы было основание сказать это заклинание, у реставратора должен быть серьезный опыт, знание, интуиция, чувство цвета, фактуры, материала и много еще чего, с чем не рождаются, а чему учатся долго и трудно. И- никакого волшебства! 

Автор статьи, ссылка http:ma-russ.livejournal.com/