Артвиль - творческое объединение мастеров-реставраторов, художников по камню, металлу и дереву, архитекторов, скульпторов и живописцев

Мастерская реставрации фарфора и архитектурная мастерская
Мастерская реставрации фарфора
архитектурная мастерская
Арт-студия
Контакты
Статьи по реставрации

ООО"Артвиль"
502-5248@mail.ru



Офис, мастерская (оценка стоимости работ, прием заказов, реставрационные работы):

г.Москва, Большой Волоколамский проезд, 5 (м. Октябрьское поле) 

тел.:+7495 645-1328
тел.: +7495 502-5248
Режим работы:
понедельник -пятница: с 10.00 до 18.00 ч.
суббота, воскресенье - по предварительной записи.  


Выездной специалист, мастерская, прием заказов, оценка стоимости работ:
Московская область, п. Горки 2, Красногорское ш., 215 
тел.:+7 925 502-5248
Режим работы: предварительная запись с 8.00 - 22.00

Фото для оценки реставрационных работ можно присылать по WhatsApp или Viber на номер +79167437019

 Более подробно познакомиться с мастерской "Артвиль", посмотреть фотоотчеты по проводимых здесь работах можно на нашей странице в Facebook.

Реставрация камня


Натуральный камень - сам по себе природный шедевр с никогда не повторяющимся рисунком. Поэтому, к примеру, столешница из мрамора - это в своем роде готовый арт - объект Вашего дома. При перевозке, монтаже или неаккуротном обращении изделиям из натурального мрамора, оникса или гранита свойственно выкрашиваться, ломаться, трескаться. Как правило, заказать изделие повторно бывает неудобно из за высокой стоимости материала или очень длительных, до четырех месяцев, сроках поставки из за рубежа. Кроме того, вновь привезенный камень никогда не повторит рисунка прежнего. Именно поэтому высок спрос на художественную реставрацию натурального камня.

  Чем отличается художественная реставрация от обычной склейки?

Обычная склейка оставляет видимыми все швы, а сколотые и зашпатлеванные (даже самыми современными средствами) участки выделяются на фоне живой природы камня. Художественная реставрация подразумевает полное удаление следов разлома и разрушений. Прозрачные компоненты создают полную видимость кварца, входящего в любую породу камня.

 Какова прочность и износостойкость реставрации на камне?

За исключением высоких температур русских бань, реставрацию можно использовать повсеместно: на столешницах, подоконниках, колоннах, ступенях, в облицовке фасадов и интерьере. Все склеиваемые фрагметы армируются стеклопластиковыми пластинами, что предотвращает опасность повторного разлома. 

ФОТООТЧЕТ

  

 Мраморная флорентийская мозаика. Столешница разбита надвое, множество фрагментов мозаики утрачены вдоль всего разлома. Произведена сборка, армирование стеклопластиковой арматурой с обратной стороны столешницы, восполнение утраченных фрагментов мозаики, рестарация швов сборки с восстановлением рисунка. После реставрации столешница полностью заполирована.  

 
 Мраморная сборная колонна с повреждениями и сколами на швах сборки. Реставратор восстановил все утраченные фрагменты, удалил швы сборки, благодаря чему колонна стала выглядеть монолитной.
Отчет реставратора 

 
  Столешница. Мрамор «Россо Верона» Расколота надвое, отколот край (некоторые фрагменты утеряны).
Отчет реставратора.

  
 Столешница- мойка из мрамора "Россо Антика". Была разбита на две крупные части со множеством мелких отломков. Произведена сборка, армирование стеклопластиковой арматурой с обратной стороны столешницы, восполнение утраченных фрагментов, рестарация швов сборки с восстановлением рисунка. 
Отчет реставратора.  

 

 Столешница из зеленого оникса. Был отбит крупный фрагмент и вклеен обратно на герметик. Реставратор демонтировал отломок, вклеил обратно и удалил шов с помощью прозрачного полимера, в который в зависимости от рисунка оникса вводил цветные компоненты. После реставрации столешница полностью переполирована.


 

 Мраморная рама для зеркала в стиле Ар-Деко. Долгое время зеркало хранилось в плохих условиях (кухня коммунальной квартиры). Нами произведена глубокая химическая очистка мрамора и полировка.

  

 Мраморная парковая скульптура. Хранилась около 50 лет в усадьбе под открытым небом. При поступлении в реставрацию была расколота на множество частей, имелись утраты фрагментов. Произведена чистка, постановка на штифты, сборка, склейка мраморных деталей, восстановление утрат и антисептическая обработка мрамора. 
Отчет реставратора.

 

 Мраморные "копии" скульптуры Микеланджело "Давид" и "Грозящий Амур" Фальконе.
Выполнена полная реконструкция лиц, корректировка фигур, проработка деталей, снятие фабричной полировки, состаривание мрамора.
Отчет реставратора.

 

 Мраморный фонтан в поселке Новахово.
Выполнена очистка фонтана от загрязнений и высолов, восстановлен крупный фрагмент средней чаши и несколько мелких, удалены трещины. После реставрации фонтан и бассейн обработаны гидрофобной пропиткой.
Отчет реставратора

 
 Фонтан с мраморной скульптурой и облицовкой (мрамор Green Forest). Николина Гора.
Произведена очистка от известковых отложений, антисептическая обработка, полировка мрамора, облицовка смальтой внутренней стороны чаши.

Отчет реставратора






Мастерские реставрации